дома > О нас > Профиль компании

Хэбэй Гигант Металл Технологии Лтд (именуемый Гигант Забор). Расположен родной город проволочной сетки Китая - уезд Аньпин, провинция Хэбэй.

Созданная и управляемая молодой командой с мечтами, мы решили сделать Giant Fence транснациональным инновационным предприятием, взяв за основу идею «Хороший продукт, Реализуемая цена, Vservice» и Ориентированность на всю систему владения акциями.

    

Giant Fence в основном занимается исследованиями и разработками - производит и продает ограждения из проволочной сетки, интеллектуальные ограждения, коробки Gabion, ограждения из звеньев цепи и другие виды изделий из проволочной сетки. Наши продукты в основном используются в жилых домах, виллах, на стадионах, на автомагистралях, на железных дорогах, в тюрьмах, аэропортах, реках и других областях. Компания Giant Fence прошла систему менеджмента качества ISO9001: 2008, систему экологического менеджмента ISO14001: 2004, систему управления охраной труда и безопасностью. GB / T28001: 2011. Помимо продажи товаров на внутренний рынок, мы экспортируем в основном в США, Россию, Австралию, Японию, Францию, более 10 стран и регионов.

    

Огромный забор придерживаться технических и управленческих моделей инноваций, чтобы удовлетворить конкуренцию на рынке и потребности клиентов; придерживаться современного производственного оборудования и полного процесса контроля качества, чтобы обеспечить доставку продукции и качество; придерживайтесь принципа «не отправлять неисправный», завоевал доверие и поддержку клиентов.


Видение: весь пакет акций, получить чувство безопасности от Giant Fence.


Миссия: изоляция опасности и обеспечение безопасности.


Основные ценности: инновации, обмен, благодарность, беспроигрышная ситуация.


контакт

такие:                                   86-318-2052226

Номер телефона:                +86-19933186264(whatsapp,wechat)

Электронное письмо:          sales@fence-mesh.com

Добавить:                             No.5 Weisan Road, зона высоких и новых технологий, Anping County


вступать в связь

Полное имя:*
почтовый ящик:*
содержание:*

Все права защищены © HEBEI GIANT METAL TECHNOLOGY CO., LTD. ICP: 10020944-6

Home > About us > Company Profile

Hebei Giant Metal Technology Co.,Ltd (referred to as Giant Fence ). Located the Hometown of Wire Mesh of China -- Anping County, Hebei Province.

Created and operated by a young team with dreams, we determined to make the Giant Fence a transnational innovation enterprise,by taking the idea of ‘Good Product,Realized Price,Vservice’and To the whole shareholding system oriented.

    

Giant Fence mainly research and develop、produce and sell Wire mesh fence, Intelligent fence,Gabion box,Chain link fence and other kinds of wire mesh products. Our Products are mainly used in residential, villas, stadiums, highways, railways, prisons, airports, rivers and other fields.Giant Fence has passed the quality management system ISO9001: 2008, environmental management system ISO14001: 2004, occupational health and safety management system GB / T28001: 2011.In addition to selling the goods to domestic market,we mainly exported to the United States, Russia, Australia, Japan, France, more than 10 countries and regions.

    

Giant fence adhere to the technical and management model innovation, to meet market competition and customer needs; adhere to the modern production equipment and complete quality control process to ensure that the product delivery and quality; adhere to the "won’t send defective" ,won customers’ trust and support.

Vision:whole shareholding, get a sense of security from Giant Fence.

Mission:isolation of danger and ensure safety.

Core values:innovation, sharing, gratitude, win-win situation.

Contact us

Tel:              86-318-2052226

Phone No:  +86-19933186264 (whatsapp,wechat)

Email:          sales@fence-mesh.com

Add:            No.5 Weisan Road, High and New Tech Development Zone,Anping County

Get In Touch

Name:*
E-mail:*
Content:*

Home | About us | Video | Quality and guarantee | News | Contact us  
en.jpg  pt.jpg  ru.jpg  es.jpg  fr.jpg

All rights reserved©HEBEI GIANT METAL TECHNOLOGY CO.,LTD.  ICP:10020944-6